aiColor.ru aiColor.ru

За такие деньги можно было новую Ладу Весту взять, но я купил старый Порше Кайен и не пожалел

Porsche Cayenne 3.2 (2003 г.)
За такие деньги можно было новую Ладу Весту взять, но я купил старый Порше Кайен и не пожалел

ервые впечатления за прошедшие полтора месяца и 3000 км после покупки Порше Кайена. Начнём отзыв с народного мнения — знакомые и окружающие разделились на несколько лагерей «икспертов».

Первые — ууууу, бабломагнит, пылесос для кошелька взял, дурак. Порши не зря копейки на вторичке стоят, дурак. Что? На пневме? Вообще, дебил.

Вторые — что за старьё, старше твоих детей, а младшему твоему ребёнку ещё и в отцы годится. За такие деньги можно новую Ладу Весту взять, кайфовать!

Третий лагерь, из самых приятных — нифига ты даёшь, мечтаю сам о Порше! А сколько стоит? А где взять такой же?

На самом деле — в любых приведённых словах есть правда. Вот честно. Да, разброс цены на вторичке колоссальный — от 200 тысяч до 1 миллиона за дорестайлинговый Porsche Cayenne 955. Это и понятно, дешевые варианты — крушили под ОСАГО, гильзовали, клали на налог, выжимали, что есть мочи. А были варианты, когда владели достаточные люди, годами, не подвергая классику вливаниям хайтека. Есть у нас такие, я когда своего искал, уже хотел уговаривать одних знакомых других знакомых, наконец избавиться от Кайенна в мою пользу, и не бесплатно.

По поводу пылесоса для денег — сейчас все пылесосит, но в разных объемах. Когда стал мониторить, чем же может Порше Кайен удивить, пришёл к выводу — да ничем. Есть оригинал, есть не оригинал. Цена соответствующая, но не увидел я ничего, отличного в стоимости от других автомобилей немецких гигантов. Однако, все же Порше попадал и неоднократно в рейтинги беспроблемных автомобилей (касается версии с мотором 3.2, Cayenne S и Turbo я не рассматривал).

По поводу возраста — не бывает старых Порше, бывают новые владельцы. Эта машина не становится старой, она взрослеет. Ах да, были бы деньги — я бы и 40-летний Порше взял, 911-й как в фильме «Коммандос» с Шварценеггером. Дизайн Кайенна 955 не перестаёт быть актуальным, не стареет, он уходит в классику.

Ну и по поводу мечты. Есть люди, кто мечтает о Порше. Я был одним из них, а теперь у меня есть Порше. Да, он не новенький, с суммарным доходом семьи до 1,5 млн в год я не могу себе позволить новый Порш. Я могу себе позволить новый Киа Рио, и даже, подтянув поясок, новый Киа К5, в кредит например. А мечту оставить дальше быть мечтой? Не. Я смирюсь с расходом топлива, с тем, что мой Порш, в теории, может купить сигарет и алкогольных напитков, если на кассе покажет ПТС... но он воплотившаяся мечта со времён студенчества. В полном стоке, как с завода (только голова мультимедиа — Китай с дизайном а-ля штатная).

По поводу мнений окружающих высказался. Теперь коротко по наблюдениям:.

Расход — 18 литров (опытным путём — полный бак, обнулил пробег и скорость, проехал 100 км, долил полный бак). Компьютер врет — пишет 16,4 литра.

Комфорт. Пневма, тут все сказано. Колёса штатные 255/55 R18, настройки пневмы — самый низ (не путать с погрузочным режимом) и амортизаторы на «спорт». Сиденья — очень удобные, ковшики прям. С кучей настроек.

Динамика и управляемость. Динамика на уровне седанов D-класса, 10 секунд выбегает из сотни. Управляется как хороший легковой автомобиль, колею не чувствую, ехать по серпантинам — одно удовольствие. Из всех машин, что я эксплуатировал — дам второе место. На первом БМВ Е60. Тормозилки крепкие и информативные, претензий нет — такую массу они держат.

Свет. Линзы Валео выгорели, света практически нет. Этот вопрос я буду решать заменой на Хелла, с полировкой стёкол фар. Но чуть позже.

Из того, что нужно сделать:

— замена передних тормозных дисков (куплены Брембо) по 6500 за штуку;

— замена колодок (куплены Брембо) 4500 за комплект на передок;

— замена линз в фарах (планирую Хелла), бюджет под ключ около 15000 рублей, можно заморочиться на би-лед, но хочется держать машину в стоковом виде, с бело-лунным светом фар;

— замена свечей (куплены Бош, 600 рублей штука, а всего на 3600);

— ревизия компрессора пневмы, а именно прочистка системы и замена силикагеля (симптомов нет, для профилактики);

— покупка пары-тройки пистонов в подкапотку (почти все на месте, нескольких нет);

— замена механизмов (трос) стеклоподъемников передних дверей (стёкла ходят тяжело — болезнь, которая лечится);

Вот, собственно пока так. Часть планируемых замен уже приобретены и ждут остатки, чтобы загнать в сервис и сделать за один раз. В сервис не специализированный, но надлежащим образом аттестованный. Все свои машины у них обслуживаю, с владельцем в знакомо-приятельских отношениях.

P. S. Фото в отзыве из интернета, очень близко к моей машине

 

21:49
Нет комментариев. Ваш будет первым!