Себе такой точно бы не взял! Все плюсы и минусы кроссовера Jetta VS5
Кроссовер Jetta VS5 был куплен для супруги взамен Renault Sandero Stepway. Одним из условий было, чтобы и я изредка на ней ездил. Смотрели несколько других китайских брендов, но как-то не впечатлили: ужасная анатомия красивых с виду сидений, отсутствие шумки, красивые дисплеи, сомнительная надёжность. И это всё автомобили в бюджете до 3 млн рублей.
Я, в общем, довольно крупный человек, и в Чанганги, Джетуры и Омоды мне страшно было влезать, особенно когда под рукой домкрата нет, чтобы обратно вылезти. На Хавале Н9 я пару лет назад прокатился, больше желания нет. Посмотрели в салоне Джетту, прокатились и решили брать. Ну и конечно в максималке и красного цвета. В Питере таких не было, привез из Москвы. Салон Джетта Люберцы, очень рекомендую.
Первые ощущения — скорее положительные.
- Отличная динамика, особенно на обгонах.
- Рулится и тормозит без сюрпризов, очень хорошо. Управляемость на скорости (максимум ехал 170 км/ч) чёткая, только сносит от бокового ветра.
- Великолепная связь мотор-коробка, прямо идеально настроено.
- Обзорность на 4,5 балла из 5.
- Хорошая шумоизоляция.
- Удобная посадка и эргономика водителя.
- Даже я, очень крупный мужчина, влезаю и вылезаю без использования домкрата.
- Относительно удобное кресло, попа от поездки на 800 км не отвалилась.
- Электронные ассистенты работают хорошо, даже в сложных погодных условиях Адаптивный круиз не цепляет соседние полосы, очень плавно и четко работает.
- Много расходников хорошего качества в наличии, сервисов и возможностей для качественного тюнинга.
- Невысокая стоимость обслуживания.
- Клиренс, углы въезда и съезда достаточно для городской эксплуатации.
- Хорошее качество сборки.
- Света ближнего хватает вполне, дальний слабоват.
Минусы модели Jetta VS5.
- Тотальная экономия на мелочах, не Рено конечно, но ощутимо: нет датчиков мертвой зоны, нет полного привода, нет кнопки отключения ESP, нет камер 360, зимний пакет отсутствует.
- Убогий дермантин обивки сидений.
- Штатная магнитола с иероглифами.
- Невнятная и непонятная работа парктроника, все сигналы идут сзади справа, совершенно не ясно где помеха. В норме это минимум четыре динамика должно работать с разных углов.
- Нет в наличии кузовных деталей и оптики, случись чего — длительное ожидание.
В итоге. Jetta VS5 — очень неплохой автомобиль с возможностью доработки. Себе такой точно не взял бы, но покататься можно.
- Комментарии