Купил Ладу по старой цене — как будто у льва из пасти вынул!
Внезапно мне понадобилась вторая машина. Я провёл некоторое время на auto.ru, рассматривая вёдра за 30 тысяч, подержанный хлам за 200 тысяч и автомобили. Это был путь компромиссов. Более-менее приемлемые машины начинались от 500 тысяч. А что там с новой Грантой? К Ладе отношусь хорошо: Веста меня устроила целиком и полностью. К салону, где я покупал Весту, тоже претензий не было.
На 15 февраля расклад был такой: Гранта-седан стоила 626 тысяч рублей, голая и несуществующая. Существующая, то бишь в наличии, начиналась с 700 тысяч рублей. Лифтбэк с кондеем и прочими прелестями стоил уже 750 тысяч. Я терзался в размышлениях с неделю, и уже хотел было отложить покупку на пару месяцев.
Но тут началась геополитическая катастрофа...
Чуйка подсказывала: бери или забудь. Связался с менеджером, у которого Весту покупал, и сказал «Заверните вон ту, синенькую». Ну или почти так: ездить в салон было некогда, и мы быстро порешали все вопросы по ватсаппу, да продлятся дни его (ватсаппа) доступности людям. Договорилсь на комплектацию Комфорт. Из допов я попросил антикор и парктроники. Салон подарил зимнюю резину и корвики. Всё вместе 757 килорублей, не считая кредитов и страховок,
21 февраля — внёс задаток и мы перешли к вопросам кредитов и страховок: я хотел совсем без страховок.
22 февраля — многие автосалоны прекратили выдачи и стали менять ценники. Я немножко забеспокоился.
23 февраля — ценник на аналогичную машину был уже 934 тысячи. Немножко порадовался.
24-25 февраля — земля полнилась слухами о сорванных сделках, отказах со стороны банков, приостановке выдачи и изменения условий договоров с присказкой «не хотите — не берите». Два банка слились. Я согласился на то, что предложили. Хватай и беги! — стучалась мысль.
27 февраля — приехал за машиной: половину оплатил кредиткой, половину взял в кредит. Но машину мне не дали: в свете событий банк ждал, пока деньги не будут на его счетах и не давал отмашку. Не одному мне пришлось прождать несколько часов и не получить машину.
28 февраля — наконец-то забрал машину. Как будто у льва из пасти вынул!
Первые впечатления — вполне восторженные. Ути маленькая! О, а она буксует! Уу, а её заносит! Ух-ты, какая удобная полочка для телефона! Радиола без блютуса! Надо самому включать фары! Я слышу, как работает этот механизм!
5 марта был в салоне по другим делам, видел ценник 1 300 000 рублей. Осознал глубину везения. 5 же марта поставил номера.
Из недостатков приметил лишь плохую работу радио после прогрева двигателя: похоже на сильные помехи.
Доволен приобретением!
- Комментарии