Мотор — самая большая беда этой машины: отзыв про новый Ларгус
Нужна была семиместная машина. Выбор-то был большой, но дикий ажиотаж на рынке не дал возможности выбрать что-то хорошее. Покупать машину под ремонт не хотелось, поэтому в итоге решил брать Ладу Ларгус. Привлекли, само собой, три ряда сидений, высокий клиренс. Хотел версию Кросс, но смог купить только семиместный универсал, комплектация Comfort + Winter Multimedia.
Для полноценного отзыва пока времени мало прошло, поэтому только первые впечатления про Ладу Ларгус.
Морда от второго Логана конечно сделала машину намного привлекательнее внешне. Но все остальное — тот же самый старый Ларгус-Логан.
Подвеска — упругая, по кочкам, разбитой дороге, грунтовке едет хорошо. Достаточно высокий клиренс, прыгал по ямам, по достаточно разбитой дороге, в колее, не боясь чиркнуть бампером или порогом. После Опеля Астра ехать можно намного смелее. Опель в обвесе конечно же цепляется на все. Подвеска на Ларгусе отрабатывает неровности, как мне кажется, похуже опелевской, но получше калиновской.
Шумоизоляция — похоже, её нет совсем. Такое впечатление, что еду на улице. Даже песок, который шелестит по аркам слышно. Этого не было даже в Калине. Резина в комплекте Formula, на 15 литых дисках. Так и не понял, что же подвывает, то ли коробка, то ли резина.
Салон. Мне кажется тесноват. Да он очень прост, но и не просторен. Сиденья конечно далеки от совершенства. Те кто эти сиденья делал видимо слово эргономика не слышали. Складывается впечатление, что спинка сиденья только до середины спины. Зачем было делать такой прогиб, непонятно. Также компоновка машины — слишком близко к лобовому стеклу. Ну очень близко. На калине даже дальше.
Второй ряд стоит слишком близко к первому. При такой базе могли бы и на сантиметров 5 хотя бы назад сдвинуть.
Третий ряд конечно очень просторен. Для двоих человек сзади места больше чем достаточно. Даже жена оценила простор на третьем ряду. Там постоянно кто-то будет ездить. Поэтому надо сразу купить багажник на крышу.
Мотор — это наверное самая большая беда этой машины. Его там просто нет. Иногда кажется, что едешь на велосипедном приводе. На оборотах до 2500 просто яма. Тяги нет совсем. Да, машина обкатывается. Но все равно, должна ехать хоть как то, а тут просто никак. Надо крутить мотор сильнее. Даже Калина набирает бодрее. После 1.8-литрового опелевского мотора — тоска. Как разогнать эту машину… Ей нужен двухлитровый мотор, все-таки вес большой.
Трансмиссия — не нравится нечеткость включения передач. Иногда первую надо до второго щелчка втыкать. На горке даже немного покатился сегодня. Недовоткнулась передача. Первый раз в жизни такое. Может привыкну и будет лучше. Пятая через раз включается с усилием. Тоже пока спишем на необкатаную машину и неизвестно что залитое в коробку. На 3 тысячах наверное сменю и залью что то получше.
Форсунки омывателя. Не настроены. Пересадили их на жабо, видимо чтобы лучше снегом засыпало. У дилера их не настроили — стреляют прямо в поводки дворников. Завтра с иголкой будем настраивать. На скорости вообще на стекло ничего не попадает.
Датчики света и дождя оценить не успел. Немного капал дождик — дворники молчали. Пару раз сработали на грязной дороге, от брызг впереди идущей машины.
Управляемость — за счет того, что машина высокая и сиденье высокие — высокий центр тяжести. На скорости в поворот кренит. Сиденье конечно же не держит.
Музыка. Стоит штатная Рено магнитола с камерой и навигатором. По привычке пользуюсь зеркалами. На камеру пока не смотрю. Звук радио терпимый. Есть навигация.
Зеркала — обзор отличный.
Лобовое стекло. Никогда ни в одной машине до этого не думал, что на лобаш можно как-то поставить акцент. Нет — оказывается можно. Стекло с подогревом. Жутко напрягают нити обогрева, но без обогрева машины не было. Вообще история покупки машины у дилера — это тема отдельная, сложно обойтись без матов…
Тормозит примерно как Калина. На опеле тормоза более цепкие. А тут маленький передний диск и сзади барабан.
Подлокотник. Иногда кажется, что лучше бы его не было. Ремень безопасности пристегнуть, та еще манипуляция. Может привыкну.
Ну а в целом... Альтернативы этой машине просто нет. Как по цене, хоть она космическая, так и по потребительским характеристикам. Тот кому нужна машина с тремя рядами сидений, и за разумные деньги — выберет Ладу Ларгус. Мне бы конечно больше подошел Кодиак, но в другой раз.
Masse 2 года назад #
Алексей 2 года назад #