Новый Хендай Стария: 7 плюсов и 9 минусов автомобиля
Решил написать отзыв с впечатлениями про Хендай Стария. Сразу оговорюсь, что сравнивать буду со своей предыдущей машиной. Отъездил 11 лет на Тойоте Ленд Крузер 200. В принципе, особых проблем не было. У соседа по даче есть Мультивен 2019 года лонг в максималке, так что буду и с ним сравнивать, так как серьезно присматривался к покупке. Теперь про Старию.
Это мой первый микроавтобус. Хотелось получить комфорт и экономичность при перемещении из точки А в точку Б. Перевожу трех детей. Выбирал между двух максимальных версий. В итоге выбор остановил на 9-местной, так как у версии с оттоманками другие салазки и задний диван двигается очень ограниченно. Места под багаж мало. Я в своей снял четвертый ряд и использую как 6-местный авто. В таком варианте места вагон. Салазки сначала снял, чтобы не мешали ровному полу, но потом вернул на место. Снятие и установка салазок достаточно сложная. При необходимости можно установить четвертый ряд за 10 минут. Очень ждал презентацию этой модели в РФ, но понял что 9-местную придется брать из Кореи.
Начнем с плюсов
1) Дизайн. Корейцы сумели превратить автомобиль консервативного сегмента в космический аппарат. Хендай Стария привлекает очень много внимания. Постоянно подходят люди и задают вопросы.
2) Сочетание дизеля и полного привода. Разгон конечно слабоват, зато расход радует. У меня в смешанном цикле 9 литров. Полный привод помогает. Живу за городом. По снегу и каше едет уверенно.
3) Мягкая комфортная подвеска. Ну это не крузак конечно, но подвеска очень достойно отрабатывает все неровности. Крузак из-за того что мягкий — очень валкий. Тут такой проблемы нет.
4) Автомобиль напичкан технологиями. Очень приятно, что есть адаптивный круиз, система автоторможения, регистратор на две камеры, автооткрытие боковых дверей и багажника.
5) Салон. У меня салон коричневого цвета с кожей наппа. Был приятно удивлен качеству кожи. Первый и второй ряд с подогревом и вентиляцией, второй ряд поворотный. Сиденья очень комфортные. Мне ростом 193 см и весом 110 кг сидеть удобно. Куча места под хранение и бардачки.
6) Управляемость. Очень легко управляется на городских скоростях. Достойный радиус разворота при такой-то длине.
7) Обзорность отличная. Высоко сижу и все видно. Сидишь выше чем в крузаке. Есть камеры кругового обзора.
Теперь о минусах, и их не мало для меня
1) Нет памяти сидений. Рост моей супруги 160 см. Сами понимаете, каждый раз меняя водителя, настраивать сиденье — то еще удовольствие. Сюда же минус, что нельзя настраивать высоту пассажирского сиденья.
2) Нет датчика дождя.
3) Средний свет ночью. Пишут, что у него проекционные фары — чистый маркетинг. Спасает частично автодальный свет, работает нормально.
4) Шум в салоне. В мультивене тише, но там нет панорамы. В машине из-за площади остекления шумновато на скорости выше 100. Была сделана полная шумоизоляция салона. Стало лучше, но все равно хотелось бы потише.
5) Подлокотник слева от водителя. Сделана площадка на двери, но до нее нужно тянуться. Возможно, нельзя было сделать из-за боковых подушек в креслах.
6) Парусность машины на трассе. На скорости более 120 км/ч и ветре сносит. Ну тут физика. Управляемость на скорости до 130 хорошая, выше похуже. Мультивен лучше держит трассу, но он и заметно жестче.
7) Монтаж и демонтаж кресел — это не простое занятие. В мультивене все намного проще. Тут же не подумали, что нужно будет снимать их периодически.
8) Рейлинги. Их просто нет. И нигде не купить. Совсем. Говорят, ждите год.
9) Жаль, что нет отдельно открывающегося стекла на задней двери. Очень полезная опция при ограниченном пространстве.
В целом же автомобилем Хендай Стария доволен. Отличная машина для путешествий!
- Комментарии