Отзыв про Дайхатсу Мув: радость закончилась, когда я поехал
Утюг, то есть Дайхатсу Мув, попал ко мне в руки после VW Polo седана, свежего года и в хорошей комплектации. Полик в целом меня устраивал, за исключением некоторых моментов. Но я к нему привык, и в целом претензий к нему не было.
И вот я в кей-каре. Первое впечатление отозвалось флэшбэками в моей памяти — я снова в японце. Салон ну очень приятный. Сел сразу удобно. В Поло так и не нашёл удобное положение, а тут — как дома. Руль не регулируется, хочется немного на себя потянуть. Но привык спустя время. А материалы какие приятные! Родной светлый велюр…
Салон светлый, потолок высокий, создаётся ощущение уюта и простора. Диван цельный спереди — давняя мечта, регулярно пользуюсь, выскакивая с левой стороны. Приборка красивая, с компьютером. Стрелочки приветливо проходят путь до конца и обратно при включении зажигания.
Радость закончилась, когда я поехал.
Вернуться в Поло захотелось почти сразу. Шумки нет, хода подвески нет, все это перекликнулось с полным отсутствием динамики. Чуть не прослезился от горя. Я знал, что меня ждёт, но не думал, что это будет так больно.
Ломка длилась где-то неделю. Быстро понял, что подвеска не столько жёсткая, столько сбитая, плотная, не даёт кренов. В поворотах ощущения как от картинга. К шумке привык. А негатив от динамики полностью перекрыли подсчёты расхода топлива.
Расход топлива — 4,3 л на 100 км. По трассе, в городе, смешанный, везде такой. Но при условии езды в зелёной зоне. Зелёная зона, кнопка PWR и i-stop.
Машина нацелена на экономичность и экологичность, и для этого в ней есть специальный функционал.
По умолчанию, во время движения Дайхатсу Мув настраивает работу вариатора так, чтобы обороты двигателя держались как можно ниже. Понять это можно по цветовой индикации вокруг спидометра. Если она зелёная — экономишь, меняет цвет — расходуешь. Стараюсь держаться в зелёной зоне. Едешь медленнее потока, но быстро всех догоняешь. Работает примерно до 115км/ч, потом просто становится серой.
Кнопка PWR на руле по сути просто отключает этот режим, и двигатель начинает четко отзываться на педаль газа. Использую при подъемах или обгонах, но в Питере и то и другое — большая редкость. Зато по пути на юг — необходимость.
По поводу системы i-stop много неоднозначных мнений. Кто-то переживает за износ стартера, кого-то просто бесит. Я пользуюсь. Ресурс двигателя это точно продлит, а контрактный стартер за неделю окупится сэкономленным на светофорах бензином.
В целом, сказать в отзыве про Дайхатсу Мув больше нечего.
Проехал я уже 5000 км, из них 2000 км за два дня, с Питера до Краснодара. Ощущается как обычная машина, никакого дискомфорта. Зато комфорт ощущаешь, когда на заправке отдаёшь тысячу рублей, а едешь 500 км на них.
- Комментарии