Отзыв о Ладе Ларгус Кросс: 6 вопросов к машине
Доброго времени суток всем! Решил написать отзыв со своими наблюдения о Лада Ларгус Кросс. Машина куплена в начале этого года, максимальная комплектация, 7 мест, двигатель 106 лошадей. Это мой первый в жизни новый автомобиль.
1. «Звон пальцев», она же детонация. С наступлением тепла стали ездить с открытыми окнами и теперь отчётливо слышым звенящий звук от двигателя при разгоне (1500-2000 оборотов, бензин только 95). Что делал — по совету из инета отключал аккумулято на час. Да, помогло, звона сначала вообще небыло, чуть позже звон вновь появился, но намного меньше! Может еще помогла смена заправки на Газпромнефть?! Позвонил дилеру, они мне ответили что причина детонации — это коробка передач, которая не состыкована нормально с двигателем в плане передаточного числа…
Кстати, пришлось этот час сидеть в машине из-за того, что заднюю дверь Ларгуса без аккумулятора закрыть невозможно! Это привет от АвтоВАЗа за экономию — замка там нет, как и ручки внутренней (с ней можно закрыть, читал в инете).
2. Динамика. Пока больше 3 тысяч оборотов не кручу двигатель, но динамика ускорения у Лады Ларгус Кросс как-то совсем не очень, особенно на 5-й передаче (только по прямой, чуть подъем сразу на 4-ю перехожу). Не подумайте, я не выжимаю и насилием движка не занимаюсь! А вот однажды попробовал круиз-контроль и был крайне удивлён — динамика стала на все сто, круче и лучше! В чём суть — разницы не понял. А без круиза намного тупее разгон. Что делал? Ничего, бережно обкатываю дальше.
3. Кондиционер. В первые разы его использования двигатель глох при трогании… После этого стал набирать побольше оборотов. Что делал? Ничего, наблюдаю.
4. Холостые обороты. После прогрева обороты соответственно падают, но находятся всего чуть-чуть меньше тысячи. И неважно какие приборы включены. Средний расход показывает 9,2 литра. Это режим обкатки?
5. Автосигнализация. Стоит Старлайн а93, срабатывать на удар вообще как-то не хочет. На данный момент повысил чувствительность — первичную до упора на 14, вторичную на 13. Заметил, что особенно в задней части кузова чувствительность вообще никакая, стучишь, пинаеешь — тишина и ноль реакции… Наблюдаем пока что.
6. Управляемость. После смены резины на лето появилось совсем небольшое, но все-таки гуляние-рыскание передка (может зимой по снегу и льду не замечал?). Давление 2,4 атм. По городу незаметно, а по трассе теперь приходится постоянно немного подруливать. И машину немного уводит при ускорении и торможении, на руле это чувствуется сразу. Пока наблюдаю, планирую к дилеру заехать.
Всё выше перечисленное в отзыве — сугубо наблюдения про Лада Ларгус Кросс, и не является моими жалобами и стонами!
- Комментарии