Смотрел Шеви Тахо и Инфинити, но в итоге взял китайца — отзыв про Джили Тугела
Вот и появился в семье китайский автомобиль — кроссовер Джили Тугела. Покупка достаточно спонтанная, даже вынужденная. Переезжаем на дачу, и обязательно нужна вторая машина. Покупка пришлась на пик вакханалии, которая происходит на нашем автомобильном рынке.
Сначала хотел взять новый Шевроле Тахо, но опоздал на пару недель, нужный автомобиль, который мне предложили за 7,8 млн, за две недели подорожал вдвое, и я от него отказался. Думал про новый Дефендер, но из-за того, что был сконцентрирован на Тахо, пролюбил все варианты. Решил выбирать второй автомобиль для жены, оставив первый (Кадиллак ХТ5) себе. Нужен был паркетник, с полным приводом, комфортный и в хорошей комплектации, желательно до 4 млн. Жена фанатеет по Гранд Чероки, но ценник 6 минимум, и двигаться никто не хотел. Затем взглянул на РАВ4, ценник тоже какой-то неадекватный. Посмотрел Джили Тугелу, в целом понравился, но ценник 4,5 млн напрягал за Китай. Затем посмотрел Финик QX50 и QX55. Второй очень зашёл, но опять 6 млн с лишним. Пятидесятый можно было за 5,2 взять в простой комплектации. Но взвесив все плюсы и минусы, решил взять Тугеллу. Лизинговая нашла вариант за 4 млн в Башкирии, и вот его и взял.
Знакомство с Джили Тугелой началось с поездки в 1800 км: Орск-Казань-Москва. Сразу появились моменты, как приятные, так и не очень.
Начну с минусов.
— Музыка. Просто кровь из ушей. За 1800 км включал только новости, музыку не мог слушать. Сложилось так, что во всех последних автомобилях в семье были очень хорошие музыкальные системы (JBL, Lexicon, Harman Kardon, Bose). Здесь ну просто боль, надо срочно что-то менять.
— Отсутствие CarPlay. Мне не привычно без него.
— Отсутствие проекции на лобовое стекло, эта одна из лучших функций в современных автомобилях, как по мне.
— Маленький топливный бак. Очень маленький.
— Нет крутилки громкости, сенсор не нравится.
— Нет масляного щупа. Все же все турбодвижки поджирают масло. А электронный щуп, как понимаю, показывает только, когда все плохо.
По плюсам.
— Хорошая шумоизоляция, по ощущениям, на уровне Кадиллака.
— Высокая посадка: мне очень нравится сидеть высоко, видеть капот.
— Нравится общее восприятие автомобиля, чувствуется, что он неплохо собран, хорошо работает подвеска, ничего не расхлябано…
В общем, за свои деньги (по нынешним временам), считаю, что Джили Тугела хорошее приобретение. Будем смотреть по эксплуатации.
- Комментарии