aiColor.ru aiColor.ru

Отзыв владельца Лады Весты — 9 плюсов и 8 минусов автомобиля

Лада Веста 1.6 • 2017 • 90000 км
Отзыв владельца Лады Весты — 9 плюсов и 8 минусов автомобиля

Приобрел седан Лада Веста весной 2021 года с пробегом 62 тысячи км, на сегодняшний день пробег составил почти 90 тысяч км.

Покупал машину с мыслью, что покатаюсь год и обратно пересяду на иномарку. В процессе перегона к себе домой (200 км) возник к самому себе вопрос, а зачем? Места достаточно, круиз, кондёр, АБС, ESP — все есть. А 2022 год дал понять, что менять уже автомобиль смысла нет в связи с последними событиями.

За прошедший год после покупки сменил масло около пяти раз и ГРМ. Далее в отзыве плюсы и минусы Лады Весты (на мой личный взгляд).

Плюсы

1. Просторный салон — как для водителя, так и пассажиров. Коляски, самокаты и прочие вещи легко помещаются в багажник, причем все разом.

2. Очень был удивлен управляемости машины (была у меня Opel Astra J GTC — эталон). В стоке на узких колесах Лада Веста просто шикарно держит дугу, даже на очень высокой скорости.

3. Показания спидометра от показаний GPS отличаются на 2 км/ч — очень удобно.

4. Отлично настроена АБС и ESP. Все свои машины испытываю в условиях мокрой, пыльной, грязной, снежной и скользкой дороги, само собой не на дорогах общего пользования.

5. Хороший головной свет (имею в виду распределения светового пучка).

6. Хорошая картинка камеры заднего вида и большие зеркала заднего вида.

7. Электроусилитель руля.

8. Расход бензина на круизе при 100 км/ч составляет 5,7-6,0 литров.

9. В сравнении с иномарками запчасти на Ладу Весту гораздо доступнее.

 

Лада Веста 2017
 

Минусы

1. При допустимой загрузке автомобиля не справляется тормозная система, 280-300 мм нужны передние тормоза.

2. Ужасная стандартная прошивка двигателя (ищу альтернативу в данный момент, изучаю отзывы про Лады Весты).

3. Просто отвратительно подобраны заводские распредвалы (это первая 16-клапанная машина, которая не умеет работать в зоне малых оборотов). И после 4700 тысяч оборотов тоже. В плане распредвалов я дилетант, пока изучаю этот момент.

4. Впускной рессивер не подходит стандартный плюс дроссельная заслонка находится над выпускным коллектором в связи с чем в жару 35+ машина просто не может ехать на малых скоростях (температура впуска больше 60 градусов), частично помог впуск вариаторной Весты.

5. Данный пункт связан с пунктом номер 2, алгоритм вентилятора системы охлаждения нужно менять.

6. Стоимость оригинальных тормозных барабанов на Ладу Весту — тут просто нормальных слов нет.

7. Плохие передние сиденья, будут заменены на божественные тойотовские.

8. Звук реле дворников, надеюсь после шумоизоляции проблему эту не будет слышно.

 

22:34
Нет комментариев. Ваш будет первым!