За эту цену с Шевроле Кобальтом на АКПП никто не сможет конкурировать. Даже Гранта, и вот почему
Здравствуйте, друзья! Хочу написать отзыв о моих первых впечатлениях о Шевроле Кобальте, и сравнивать я его буду с ближайшей конкуренткой в классе, с Ладой Грантой. Гранта на автомате была у нас в семье, и я на ней периодически ездил. Поэтому пишу со знанием вопроса, а не от балды.
Выбор и покупка
Это второй Кобальт в моей семье, поэтому к выбору автомобиля я подходил осознано. Внешний вид автомобиля на любителя и восторга у меня не вызывает. Подкупает его оснащение и надежность, проверенная временем и узбекскими таксистами. За его цену у Шевроле Кобальта просто нет конкурентов на российском рынке.
Ну а как же Гранта? В реалиях современного рынка новую Гранту на автомате практически невозможно купить. Потому что их просто нет в автосалонах, и говорят, что ВАЗ приостановил выпуск версий на автомате. Но даже если бы и были они в продаже, то скорее всего, я все равно бы выбрал Кобальта по нескольким причинам.
Как ни странно звучит, одна из причин — престиж марки. Шевроле Кобальт это все же иномарка, хоть и собранна в Узбекистане. Таких автомобилей очень мало пока на наших дорогах, и она не успела примелькаться. Относительно современное оснащение. Шестиступенчатый автомат очень экономичен (реальный смешанный расход составляет 7,1 литров 92-го бензина, хотя еще идет обкатка) и достаточно надежен. На Гранте с автоматом расход нередко переваливал за 12,5 литров летом с кондиционером, по трассе меньше 8 литров не было.
Итак, о самом выборе и покупке. Выбирал я среди Кобальтов в первую очередь цвет, во вторую очередь комплектацию. Выбрал коричневый цвет в комплектации LT AT. Цена вопроса — 1 012 900 рублей.
В комплектации LTZ были только серые машины, в сером цвете вообще не понравился. Разница между комплектациями небольшая, в LTZ литые колёса R15 вместо штампованных R14, задние стеклоподъемники, другая обивка сидений и всякие мелкие элементы отделки салона. При этом в LT ткань обивки сидений мне больше понравилась. Разница в цене 15 тысяч между комплектациями.
Первые впечатления
Шумно. Нет, не так, очень шумно! Шумки нет от слова совсем. Давно я не ездил на шипах и забыл совсем, как же они шумят. Но, что характерно, шума от проезжающих машин не слышно, а слышно только гул от шипов. В любом случае дополнительная шумоизоляция нужна.
Рулится машина очень легко. Автомат переключает передачи плавно и практически незаметно. Машина хорошо разгоняется со старта, хотя я еще ни разу не давил на педаль и обороты не превышали 2500.
Магнитола и акустика оказалась неожиданно неплохими. Играет достойно, хотя только впереди. Сзади один динамик справа и заведен он только на эру-глонасс. Карты дверей дают призвуки, и их нужно шумить. Сиденье водителя достаточно удобно, есть боковая поддержка.
Приборная панель достаточно информативная, но не хватает температуры двигателя. Есть только индикатор перегрева двигателя. Это конечно можно решить, видел в продаже полностью цифровую панель с температурой двигателя, хотя и без нее неплохо.
Кузов окрашен довольно хорошо. И вроде как оцинкован даже. Толщина лако-красочного покрытия около 120 микрон. Вполне неплохо.
Общением с дилером остался вполне удовлетворен. Во многих вопросах менеджер шел на компромиссы и уступки. Сделали хорошую скидку, но без допов не получилось. На машине была установлена сигнализация с автозапуском и сетка в решетке радиатора. Зимнюю резину пришлось правда покупать самому, не подарили… Зато отвезли в ближайший шинный магазин на Черри Тиго 7 про (прикольная машина, много «телевизоров» и что-то типа кожи везде). Переговоры с менеджером автосалона и процедура оформления документов заняла половину дня. И практически под закрытие я уехал домой на моей новой машине.
- Комментарии