aiColor.ru aiColor.ru

За эту цену с Шевроле Кобальтом на АКПП никто не сможет конкурировать. Даже Гранта, и вот почему

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (2021 г.)
За эту цену с Шевроле Кобальтом на АКПП никто не сможет конкурировать. Даже Гранта, и вот почему

Здравствуйте, друзья! Хочу написать отзыв о моих первых впечатлениях о Шевроле Кобальте, и сравнивать я его буду с ближайшей конкуренткой в классе, с Ладой Грантой. Гранта на автомате была у нас в семье, и я на ней периодически ездил. Поэтому пишу со знанием вопроса, а не от балды.

Выбор и покупка

Это второй Кобальт в моей семье, поэтому к выбору автомобиля я подходил осознано. Внешний вид автомобиля на любителя и восторга у меня не вызывает. Подкупает его оснащение и надежность, проверенная временем и узбекскими таксистами. За его цену у Шевроле Кобальта просто нет конкурентов на российском рынке.

Ну а как же Гранта? В реалиях современного рынка новую Гранту на автомате практически невозможно купить. Потому что их просто нет в автосалонах, и говорят, что ВАЗ приостановил выпуск версий на автомате. Но даже если бы и были они в продаже, то скорее всего, я все равно бы выбрал Кобальта по нескольким причинам.

Как ни странно звучит, одна из причин — престиж марки. Шевроле Кобальт это все же иномарка, хоть и собранна в Узбекистане. Таких автомобилей очень мало пока на наших дорогах, и она не успела примелькаться. Относительно современное оснащение. Шестиступенчатый автомат очень экономичен (реальный смешанный расход составляет 7,1 литров 92-го бензина, хотя еще идет обкатка) и достаточно надежен. На Гранте с автоматом расход нередко переваливал за 12,5 литров летом с кондиционером, по трассе меньше 8 литров не было.

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (2021 г.)

Итак, о самом выборе и покупке. Выбирал я среди Кобальтов в первую очередь цвет, во вторую очередь комплектацию. Выбрал коричневый цвет в комплектации LT AT. Цена вопроса — 1 012 900 рублей.

В комплектации LTZ были только серые машины, в сером цвете вообще не понравился. Разница между комплектациями небольшая, в LTZ литые колёса R15 вместо штампованных R14, задние стеклоподъемники, другая обивка сидений и всякие мелкие элементы отделки салона. При этом в LT ткань обивки сидений мне больше понравилась. Разница в цене 15 тысяч между комплектациями.

Первые впечатления

Шумно. Нет, не так, очень шумно! Шумки нет от слова совсем. Давно я не ездил на шипах и забыл совсем, как же они шумят. Но, что характерно, шума от проезжающих машин не слышно, а слышно только гул от шипов. В любом случае дополнительная шумоизоляция нужна.

Рулится машина очень легко. Автомат переключает передачи плавно и практически незаметно. Машина хорошо разгоняется со старта, хотя я еще ни разу не давил на педаль и обороты не превышали 2500.

Магнитола и акустика оказалась неожиданно неплохими. Играет достойно, хотя только впереди. Сзади один динамик справа и заведен он только на эру-глонасс. Карты дверей дают призвуки, и их нужно шумить. Сиденье водителя достаточно удобно, есть боковая поддержка.

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (2021 г.)

Приборная панель достаточно информативная, но не хватает температуры двигателя. Есть только индикатор перегрева двигателя. Это конечно можно решить, видел в продаже полностью цифровую панель с температурой двигателя, хотя и без нее неплохо.

Кузов окрашен довольно хорошо. И вроде как оцинкован даже. Толщина лако-красочного покрытия около 120 микрон. Вполне неплохо.

Общением с дилером остался вполне удовлетворен. Во многих вопросах менеджер шел на компромиссы и уступки. Сделали хорошую скидку, но без допов не получилось. На машине была установлена сигнализация с автозапуском и сетка в решетке радиатора. Зимнюю резину пришлось правда покупать самому, не подарили… Зато отвезли в ближайший шинный магазин на Черри Тиго 7 про (прикольная машина, много «телевизоров» и что-то типа кожи везде). Переговоры с менеджером автосалона и процедура оформления документов заняла половину дня. И практически под закрытие я уехал домой на моей новой машине.

 

16:27
Нет комментариев. Ваш будет первым!