aiColor.ru aiColor.ru

Отзыв про Форд Эксплорер: модель сильно недооценена на рынке

Форд Эксплорер 3.5 • 2014 • 140000 км
Отзыв про Форд Эксплорер: модель сильно недооценена на рынке

Добрый день, решил написать небольшой отзыв про Форд Эксплорер, может кому будет полезно. Машину брал полтора года назад, как замену Шкоде Кодиак. Шкода — очень хорошая машина, но мне, как потом выяснилось, нужна была машина побольше...

Форд Эксплорер взял из хороших рук, полностью обслуженный на совесть. На момент покупки пробег был 120 тысяч, сейчас 140 тысяч км соответственно.

Начну отзыв с болячек, из-за которых вы эту машину захотите побыстрее продать.

1) Рулевая рейка — проблема в хреновых заводских хомутах!

2) Раздатка — проблема в сервисменах Форда, которые уверяли, что масло в раздатке залито на весь срок эксплуатации.

По моему мнению, это основные две проблемы, которые решаются проверкой в качественном сервисе перед покупкой подержанного автомобиля. При покупке машины я знал про это и загонял Эксплорер в клубный сервис на проверку.

Форд Эксплорер 2014

Теперь об общих впечатлениях.

Машина большая, но к ее габаритам привыкаешь очень быстро. Форд Эксплорер — большой автомобиль, но второй ряд кресел я назвал бы тесным. Ну а если сзади у вас стоит детское кресло, приходиться сильно теснить впереди сидящего пассажира, так как ребенку попросту некуда впихнуть ноги.

Багажник великолепен — туда можно грузить очень много вещей, и при этом динамика хуже не становится.

Управляемость у Форда замечательная, я бы даже сказал легковая.

Форд Эксплорер 2014
 

Данную модель ни в коем случае нельзя воспринимать, как серьезный внедорожник. Это, скорее, большой высокий легковой универсал и поэтому эксплуатировать его тоже нужно с умом. Для Москвы — самое то!

Расход 92-го бензина очень даже вменяемый: 13–16 литров в городе и 8–9 литров на трассе.

Также у Форда удобная посадка и хорошая заводская шумка, в Шкоде Кодиак было в разы хуже.

У Эксплорера далеко не самая высокая ликвидность (особенно у версий мощностью 294 л. с.) на вторичном рынке, а еще модель не популярна у угонщиков.

Вывод.

За 20 тысяч км я сделал только два стандартных ТО и заправил кондиционер. Машиной доволен, есть мелкие нюансы, но они все решаемые. Данная модель сильно недооценена на российском рынке — в своей ценовой категории у Форда Эксплорера просто нет конкурентов. Выбирайте живые, ухоженные экземпляры, и будет вам счастье!

 

11:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!