aiColor.ru aiColor.ru

Проехал на Ладе Весте 350 тысяч км — машина приятно удивила

Лада Веста • 2016 • 353000 км
Проехал на Ладе Весте 350 тысяч км — машина приятно удивила

Хочу написать отзыв про свою Ладу Весту с пробегом 350 тысяч км. Автомобиль изначально был предоставлен мне моей компанией в качестве рабочей лошадки (двигатель 1,6 литра, механика). На тот момент пробег составлял в районе 1000 км. Изначально и на протяжении длительного времени заливал масло G-Drive 5W40, расходники старался использовать только заводские за редким исключением. Бензин заливал исключительно 95-й, всегда, сейчас даже с присадками лью (фирма оплачивает). ТО каждые 10 тысяч км.

Два года назад лизинг по машине закончился, мне предложили машину выкупить, и я с радостью забрал её себе, так как в качестве рабочей Веста сгодилась на 100%. А езжу я много по Московской области и ЦФО. Выкупил машину за 270 тысяч рублей — фирма дала хорошую скидку.

Обслуживание

Сейчас заливаю масло Shell Helix 5W40 для автомобилей с пробегом более 100 тысяч км. Масложор есть, но пока не сильный (1,5 литра на 10 тысяч км). Расходники, как и ранее, ставлю заводские или недешевые качественные.

Лада Веста 2016

Ходовая часть

Родная подвеска служила мне верой и правдой 340 тысяч км — сам удивлен! Не так давно заменил все стойки. Менял косточки, менял стойку стабилизатора и без конца меняю втулку стойки стабилизатора (резина хреновая, очень быстро изнашивается). Про тормоза писать особо нечего — диски, барабаны, колодки это расходники. Диски тормозные ставил Автореал (заводской поставщик), а колодки ставил исключительно Trialli (нравятся, не хрустят, не скрипят, оптимальные).

Мотор и коробка передач

Особо не было проблем. Катушки до сих пор стоят родные, но скоро планирую менять. Как ранее писал, появился масложор. Капиталить движок не буду, поставлю новый двигатель, благо цена не заоблачная.

По коробке передач — за 320 тысяч км пробега заменял сцепление, перестала втыкаться передача.

На 345 000 км генератор подвергся капитальному ремонту, цена вопроса — 9500 руб. Производил замену вентилятора отопителя. Старый начал скрипеть и раздражать меня, поэтому купил новый такой же (фирма Валио).

На данный момент наблюдаю проблемы с кондиционером (ранее периодически заправлял, никаких проблем не было). Сейчас слабо охлаждает воздух. Грешу на компрессор, вероятнее всего его тоже буду менять.

Лада Веста 2016
 

Выхлоп

Заменял всю выхлопную систему. Трубу с пламегасителем, гофрой ставил в сборе. Все таки пробег берет свое и эта история ржавеет и гниет. Не очень хотелось, чтобы делали сварку. Помимо этого заменил катализатор: заказал новый каталищатор из Тольятти, цена — 5000 руб, но внутри есть керамика, сам корпус катализатора из какого-то сплава из которого делают казаны. Не вздумайте ставить «паука» — это шляпа полная! Звук выхлопа, вонище, дым клубами.

Салон

Сиденья не порвались и не стерлись, все ок. Чехлами не пользуюсь. За всё время делал два раза капитальную химчистку. После нее салон новый и свежий как с магазина. Недавно перетянул руль (старый подзатерся) и заменил ручку коробки передач, ручка начала понемногу облазить. На фото салон очень грязный, извините.

Лада Веста 2016

Ещё настигла участь и пропала подсветка одной из секций приборной панели — начала мерцать. Через Авито купил у парнишки приборку от СВ-кросс. Встала как влитая, другие звуки появились, более приятные, одно но — все время горит индикатор педали (приборка для версии с АКПП), но я уже привык.

Кузов

Я поражен качеством лако-красочного покрытия и оцинковкой. Всего один жучок на кузове, зато сколов, хоть отбавляй. Периодически подкрашиваю краской, купил в родной цвет и сверху лак. В целом — очень доволен.

Мятый капот и разбитый передний бампер — последствия ДТП.

Итог

В целом — машиной я оооочень доволен и смело могу заткнуть рты всем хейтерам. Всем удачи, спасибо, что почитали!

 

13:12
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.