Хендай Туссан 2021 — пять главных недостатков модели
На одометре автомобиля автомобиля уже 13500 километров, в связи с чем хочу поделиться отзывом про Хендай Туссан за 10 месяцев эксплуатации.
Сразу скажу, что лишних денег у меня нет, поэтому я никогда не занимался фигнёй типа промежуточной замены масла, дополнительной шумоизоляциии (когда непонятно кто разбирает и заново собирает машину), установкой решёток, сеток, плёнок. В общем машина в чём мать родила, в оригинальном виде.
Не хотел бы останавливаться на положительных сторонах, потому что они очевидны и никак не поменялись после первых впечатлений. Всё также радует связка дизель-автомат, подвеска кажется достаточно комфортной, также комфортный кожаный интерьер, безусловно нравится голубая связь, простора салона и багажника всегда хватает. И в целом, мне очень приятно владеть этим автомобилем и управлять им.
А теперь о том, что не нравится в Хендай Туссан.
1) Просто дико раздражает постоянно вылетающий android auto. Причём это может случиться и через час после поездки, и через 20 минут, и это никогда не вылечивается простым переподключением. Нужно именно заглушить машину и завести заново. Особенно конечно неприятно это в дальней дороге на незнакомом участке какой-нибудь трассы. И это главная проблема.
2) До сих пор не могу привыкнуть к слабой шумоизоляции дверей. Периодически перепроверяю, действительно ли закрыты окно и сама дверь. Когда проезжает попутный встречный транспорт, иногда кажется, что двери просто нет.
3) Довелось совершить несколько долгих путешествий, практически ежедневно езжу по трассе. И вынужден признать что машина не едет по прямой, как по рельсам. Действительно приходится подруливать, это несколько напрягает. Причём как на летней, так и на зимней резине.
4) До этого на Кашкае фары были галогеновыми. Здесь вроде бы достаточно продвинутые светодиодные поворотные и с автоматическим переключением дальний-ближний свет. Но честно говоря не вижу, чтобы качество самого освещения было лучше, чем на моём галогеновом Кашкае.
5) Есть замечание к алгоритму работы голубой связи, когда ты подходишь к автомобилю, сажаешь на заднее сиденье своё чадо, закрываешь дверь и машина глохнет. Это совсем не критично, но мне захотелось чтобы было пять пунктов.
Но в общем и целом всё очень круто. В ноябре поеду на ТО к официальному продавцу автомобиля, там вроде есть какие-то проблемы с поставками масел (никогда не спрашивал на сервисе, какое масло мне зальют, поэтому не в теме), ну и впереди зима.
- Комментарии