Из-за жадных дилеров Тойоты, купил Ниссан Х-Трейл на механике
После продажи классного автомобиля Ford S-Max, захотелось автомобиль повыше. Выбор упал на Тойоту РАВ4, но жадность местных дилеров сделала свое дело, отдавать за допы 500 тысяч я не был готов. Случайно заехал в салон Ниссан, и посидев в Х-Трейле, понял что мне он подходит. Из преимуществ — был в наличии, и цена в 2,2 млн меня устраивала. Из них допов на 150 тысяч.
Пока проехал 8000 км. Выявил как плюсы, так и минусы.
Начнем с плюсов.
Сиденья — удобные! Задний диван движется во все стороны — это тоже плюс. После своей пузотерки очень порадовал клиренс: он большой, нет он огромный — на бордюры и полицейские больше не обращаю внимание!
Рулится автомобиль тоже неплохо, думал будет хуже. За счет механики Ниссан даже может ехать и обгонять, но на вариаторе думаю это печаль.
Минусы такие.
1) Сигнал. Ниссан, вы что? Как можно было это поставить? Я понимаю воткнуть на Альмеру, но на кроссовер — нет слов! (заменил на бош).
2) Ближний свет галоген — не светит от слова совсем, у меня на Тойоте Карине 1994 года стоял галоген стоковый, светил как светодиодные фары.
3) Лючок бензобака. Почему не сделать чтобы открывался как во всех нормальных машинах нажатием, а не дебильной кнопкой. Если не дай бог чуть замерзнет, бегаешь как дурак туда-сюда.
4) Режим стеклоочистителей. Еду по трассе, жму омывайку, и что вижу — она брызнула, а дворники не смахнули. Штаа? Приходится врубать дополнительно работу дворников.
5) Багажник — маленький за счёт выступов.
6) Глушитель — его видно, визуально смотрится не очень.
Итог.
Ниссан Х-Трейл нравится, пожалел что не взял полный привод, но тогда уж надо сразу брать двигатель 2.5, так как на двухлитровом он вряд ли будет нормально ехать. У меня трассовый пробег, так что постоянные обгоны — динамика очень важна!
Успокаивает еще надежность автомобиля — простой надежный двигатель и механическая коробка. Едешь и не паришься, в отличии от прошлого Форда с экобустом с повершифтом.
Бывалый 2 года назад #
Гость 2 года назад #
Дед мазай 2 года назад #