Отзыв про Ладу Гранту Кросс: главная проблема — управляемость
Первая тысяча на Ладе Гранте Кросс разменяна, и мне мне есть что сказать. Я взрослый дяденька и прекрасно понимаю, что ожидать от самой дешевой брички (из новых) чего-то сверхъестественного — как минимум странно. Так что в отзыве будет объективность и непредвзятость.
Если в двух словах — нормальная машина, ездить можно, и в текущих условиях АвтоВАЗ прям молодцы, что смогли запилить бричку, на которой можно ездить без страданий и за небольшой прайс (да почти лям, но хрен сейчас что купишь нового или просто свежего за эти деньги).
С чем можно сравнить Гранту? Ну собственно с тем, на чем я катался только в каршеринге (Рио, Рапид и вот это вот все), но на них я ездил хоть и часто, но все поездки были короткими. Сравнивать с машинами классом выше занятие бессмысленное: Гранта во всем хуже, ну может, кроме расхода топлива.
1. Внешка. Ну внешка как внешка, выглядит неплохо, даже можно сказать симпатично.
2. Размер. Она маленькая, но семья помещается. Даже коляска в багажник влезает (замерял все до покупки)
3. Эргономика. Вот тут прям есть вопросы и, кстати, не к креслам. Они и у Рапида с Поло как табуретки, но в коротких поездках это не очень напрягает. Подрулевые переключатели почему-то расположены очень далеко от руля, нет короткого нажатия, чтобы поворотники моргнул 3 раза, и при перестроении приходится включать и выключать поворот по-старинке. Застежка ремня безопасности почему-то не на жестком креплении, а на тросике.
Дальше, двери-калитки: вроде есть ограничители, но они какие-то очень неуловимые, на парковке двери семейству открываю сам, потому что с непривычки могут засадить дверью бочину соседней тачки, а еще ими надо прям хлопать, иначе они не закрываются. Возможно это можно отрегулировать, но пока руки не дошли.
За работу центрального замка, для того кто это придумал, отдельный котел в аду приготовлен. Переделка без колхоза выглядит фантастической, надо будет уточнить у дилера.
4. Мотор. Приятно удивил, по городу можно воткнуть третью передачу и вообще не переключаться, только звук как у дизеля. Жрет свои стандартные для атмосферных малолитражек 10 литров по городу и 6 по трассе.
5. Коробка. Тут все понятно.
6. Управляемость. Я на каршеринговых Солярисах не ездил в плохую погоду, а вот на Жиге после моего предыдущего Крайслера 300М (да, придется сравнить) реально страшно. Американцу было пофиг на то, что под колесами: вода, снег, лед. Чуть снижаешь скорость и чуть увеличиваешь дистанцию и так же едешь, не напрягаясь. На Гранте за 15 км по нечищенной от снега дороге я реально вспотел и устал, ее несет вправо при нажатии на газ, руль как игрушечный, вообще не дает понимания что происходит с колесами. Возможно это вопрос привычки, но на текущий момент это первое разочарование от машины.
В общем, ездим, привыкаем.
- Comments