aiColor.ru aiColor.ru

Отзыв про Ладу Гранту Кросс: главная проблема — управляемость

Лада Гранта Кросс • 2022 • 1000 км
Отзыв про Ладу Гранту Кросс: главная проблема — управляемость

Первая тысяча на Ладе Гранте Кросс разменяна, и мне мне есть что сказать. Я взрослый дяденька и прекрасно понимаю, что ожидать от самой дешевой брички (из новых) чего-то сверхъестественного — как минимум странно. Так что в отзыве будет объективность и непредвзятость.

Если в двух словах — нормальная машина, ездить можно, и в текущих условиях АвтоВАЗ прям молодцы, что смогли запилить бричку, на которой можно ездить без страданий и за небольшой прайс (да почти лям, но хрен сейчас что купишь нового или просто свежего за эти деньги).

С чем можно сравнить Гранту? Ну собственно с тем, на чем я катался только в каршеринге (Рио, Рапид и вот это вот все), но на них я ездил хоть и часто, но все поездки были короткими. Сравнивать с машинами классом выше занятие бессмысленное: Гранта во всем хуже, ну может, кроме расхода топлива.

Лада Гранта Кросс 2022

1. Внешка. Ну внешка как внешка, выглядит неплохо, даже можно сказать симпатично.

2. Размер. Она маленькая, но семья помещается. Даже коляска в багажник влезает (замерял все до покупки)

3. Эргономика. Вот тут прям есть вопросы и, кстати, не к креслам. Они и у Рапида с Поло как табуретки, но в коротких поездках это не очень напрягает. Подрулевые переключатели почему-то расположены очень далеко от руля, нет короткого нажатия, чтобы поворотники моргнул 3 раза, и при перестроении приходится включать и выключать поворот по-старинке. Застежка ремня безопасности почему-то не на жестком креплении, а на тросике.

Дальше, двери-калитки: вроде есть ограничители, но они какие-то очень неуловимые, на парковке двери семейству открываю сам, потому что с непривычки могут засадить дверью бочину соседней тачки, а еще ими надо прям хлопать, иначе они не закрываются. Возможно это можно отрегулировать, но пока руки не дошли.

За работу центрального замка, для того кто это придумал, отдельный котел в аду приготовлен. Переделка без колхоза выглядит фантастической, надо будет уточнить у дилера.

4. Мотор. Приятно удивил, по городу можно воткнуть третью передачу и вообще не переключаться, только звук как у дизеля. Жрет свои стандартные для атмосферных малолитражек 10 литров по городу и 6 по трассе.

5. Коробка. Тут все понятно.

6. Управляемость. Я на каршеринговых Солярисах не ездил в плохую погоду, а вот на Жиге после моего предыдущего Крайслера 300М (да, придется сравнить) реально страшно. Американцу было пофиг на то, что под колесами: вода, снег, лед. Чуть снижаешь скорость и чуть увеличиваешь дистанцию и так же едешь, не напрягаясь. На Гранте за 15 км по нечищенной от снега дороге я реально вспотел и устал, ее несет вправо при нажатии на газ, руль как игрушечный, вообще не дает понимания что происходит с колесами. Возможно это вопрос привычки, но на текущий момент это первое разочарование от машины.

В общем, ездим, привыкаем.

 

19:11
Нет комментариев. Ваш будет первым!