aiColor.ru aiColor.ru

Toyota Soarer (1994 г.)

Toyota Soarer (1994 г.)

Зравствуйте всем. Соарер... Машина с большой буквы. Автомобиль, заслуживающий просто огромного уважения... Для меня лично - скорее всего самый лучший автомобиль, который приходилось эксплуатировать...

У меня было два Соаререра: один 1994 года (май), 3 литра, автомат, 105 тыс. км за 10 мес.; второй - последствие "заболевания" первым - 1997 года (рейсталинговый), 3 литра, автомат, 72 тыс км. за 9 мес..

Вообще, даже никогда и не мечтал стать владельцем данной марки, хоть и нравилась до жути, хоть и погонять очень люблю - но еслиб и была такая мечта ( в то время когда появился 30 кузов)- то я бы считал ее несбыточной...

Это то же самое для меня сейчас помечтать о "сороковом"... Я даже себе не мог представить, что познакомлюсь с таким шедевром японского автопрома...

Продал я как-то раз своего Крауна 1994 г. вып., 2 JZ (к машине претензий никаких, только плюсы - пришлось продать из-за того, что на моей машине друзья совершили вроде-бы и мелкое ДТП, но неприятностей мне хватило) Иду по Уссурийскому авторынку (2006 год на дворе), думаю, что себе купить-то? Да после крауна только краун! Ходил, бродил - ничего путнего нет. Вижу стоит Камри 1996 года ( товарищи спрашивали про такую ) - "сколько? 5700!"

"Не понял, а чего так дешево? А ты купи дороже!". Диалог закончен, будем смотреть документы. Конструктор посажен на "Тойоту Камри Целика" 1979 года. Звоню - нет не устраивает. Пока перебирали пачку документов увидел "Соарер", оторвал глаза от "доков" - "а где он?" "Вон стоит, да только не заводится". Открыл капотину (чисто из интереса) - обыкновенный 2 JZ. Так... "Сколько? Просили 6100... А сколько встал? Примерно в 5000" Предложил им 5200, долго не соглашались, пришлось "пугать" суровой действительностью - мол если не продадите, то придется вам тащить его назад в Лазо Партизанского р-на, а на улице минус 22 градуса все-таки блин, говорю, вот. Отдали. К слову - на крауне при приобретении проморгал перегретый 2 JZ, который впоследствии покупал за 550 у. е и сам менял. Так что в бюджет забил попадалово на эту сумму. Притянул в теплый бокс - оказалось они на мойке его залили ( вечером кое-как походу доехали, а утром она у них не завелась вообще ). Ну вот. Короче прошла эйфория - начали детальный осмотр. Передняя губа порвана (и какая-то кривая), брызговиков нет, литье супер стандарт (ужас какой-то) на 15, лак на капоте полез...Короче ужасно почему-то страшненькийй... Салон хоть нормальный - чистенький, светлый, родные чехольчики, деревянные всавки в панели и дверях ( не под дерево, а реально дерево), родной магнитофон, а так из наворотов только метла. Пробег 213 тыс. км.. Завели, поехали...Класс! Загнал на диагностику подвески.

Вердикт - ничего менять не надо! Не может быть! Пробег-то не малый! "Не мешай машине работать" - слова товарища с СТО Виталия, обжалованию не подлежат.

Зима, задний привод, вроде и не привыкать, но вроде "спортивка же". НО! Управление Соарером просто "секас". Очень легко управляемый и прогнозируемый автомобиль. На скользкой дороге сам пускаешь авто в занос, и делаешь что хочешь! Очень сбалансированный автомобиль. Думал гальмовать постоянно будет ( TRC кстати нет ) - нифига подобного, прет как танк, честно не ожидал. По моим ощущениям лучше крауна намного (поведение в глубоком снегу). Сразу выдернул фишки ABC, чтоб не мешала и начал наслаждаться... До весны вообще ничего не делал с машиной, только повесил штатные пороги от разбитого "сарая" свежего года, даже не красил-все в цвет, и спортивный выхлоп ( с той же машины ). А так-пришел, завел, погнал. Всю зиму вынашивал план покупки нового бампера ( так стремно смотриться без губы, особенно когда какие-то уроды льва с бампера оторвали-это вообще кошмар-у машины вообще вид пропал! ), хотел поменять музыку, покрасить. Пришла весна, нашел все-таки относительно дешевый и весь целый бампер с ровной губой и со львом! всего за 2500 р. во Владе. Загнал в покраску, вышла совсем другая машина. Поменял литье на 17( на фото уже 16 литье, когда к продаже готовил ), поменял музыку, но качество звука стало меня не устраивать, воткнул заного штатную + CD ченж., стало петь как положенно ( хоть и странно все это ). Долго искал, но

все-таки нашел задние брызговики, с ними тоже кстати вид очень изменился. Еще поставил ксенон. Потом поменял фары и заного выкрасил бампер с капотом, так как не смог увернутся от перепуганного таксиста, какого-то хера стоявшего в левом ряду на на сах. дамбе, итог - 3 фары, рихтовка в 2000 р, покраска ну очень огромного капота, бампера с переходом на крылья в 12000 р., поменял 2 задние пружины ( лопнула пружина, начал смотреть-а вторая уже давно сломанная ), ну и постоянная замена масла, тормозных колодок и резины. Вот впринципе и все. Забрякали направляющие на супортах, купил контрактные ступицы, но поставить не успел. Пошли на авторынок товарищу за машиной, но я увидел Соарер 1997 года, точно такого же цвета, но еще в худшей комплектации - вставки пластмассовые, нет даже метлы. Спойлера походу тоже не было, но хозяин поставил спойлер от субару импреза WRX. Цена 7500 у. е. Торги, занятые 7000 и машина моя. Второй соарер в гараже. Некоторые хвалили, некоторые дураком обзывали, но мне все-равно было. С первой машиной настолько слился, что даже сначала расстроился-спойлер смотриться нелепо, коцек немерено, так что все заного. По максимуму переставил все со "старого" донора ( деревянные вставки, фары, так как ксенон вклеивал японский, ступичные выносы, да много еще мелочей). Выгнал на рынок, поменял на Легнума, а Легнума продал.

Потом все заного-покраски, литье, музыку поставил JVC-KX33 + поменял динамики вкруг, поставил саб и усилки-запело.

А машина все-таки действительно классная. Описанных минусов другими владельцами я не замечал:

1) Две двери меня вполне устраивали, так как 80% времени в машине был один или вдвоем;

2) "Болезнь" провисания дверей у меня отсутствовала на обеих машинах, кстати двери на старом на много тяжелее, металл на новой машине ощутимее тоньше;

3) Расход 10-20 литров, не более даже если вообще не глушить, а газ у меня всегда в пол-4500-6500 об/мин;

4) Неприхотливый двигатель, ну уж очень выносливый (отрывало правда заслонку разделяющие потоки воздуха во впускном колекторе, причем на обеих машинах, после удачного удаления остатков заслонки, я честно никакой разници не замечал), автомат тоже (причем адаптивный);

5) Это все-таки не спортивный автомобиль, а купе бизнес класса, причем авто на каждый день, я его использовал везде, даже зимой в Ванино гонял, там народ в шоке был. Плавность хода отличная, такого информативного рулевого управления не встречал нигде, причем руль можно отпускать даже при 160-170 км/ч, идет как влитой. Если 15-16 ая резина-никаких ударов, только резина хлопает и все, 17-18 ая чуть жестче, но все-равно мягко.

Я не стал бы покупать 1 UZ (4 литра) потому что мой темп-это расход на нем 25-35 литров, 2,5 турбо (или twinturbo) дороговат в обслуге и прожерлив (опять же для моего темпа езды), а динамики мне и на трешке хватало (свернул крови гонщикам разным немало)-зато машина на каждый день... Я действительно кроме покраски и наворотов ничего не ремонтировал. Очень надежный авто...

13:38
Нет комментариев. Ваш будет первым!