Первый пошёл: Mazda представила новый кроссовер CX-60 с приводом, как у внедорожника
Skyactiv Scalable Architecture — новая платформа для автомобилей с классической компоновкой, то есть с основным приводом на задние колёса и с продольным расположением двигателя внутреннего сгорания. Правда,CX-60 пока представлен в версии с постоянным (!) полным приводом, который называется i-Active AWD.
В плане подвески революции нет: спереди — два рычага, сзади — многорычажка. Зато какая у нового CX-60 силовая установка: атмосферный двигатель 2.5 литра семейства Skyactive-G, электродвигатель, встроенный в 8-ступенчатый автомат, которые в совокупности выдают 327 л.с. и 500 Нм, делая новую модель самой мощной серийной Маздой.
Гибрид умеет ездить на электричестве, которое запасено в батарее ёмкостью 17.8 кВт∙ч. Она установлена в полу и обеспечивает более низкий центр тяжести. Запас хода без выбросов — 63 км, максимальная скорость — 100 км/ч. Запас хода в гибридном режиме — от 1.5 литра на сотню (показатель актуален для авто с колёсами 18 дюймов).
Заднеприводные версии появятся позднее, на мягких гибридах с новыми рядными бензиновой и дизельной шестёрками. В помощь им — 48-вольтный стартер-генератор.
Mazda CX-60 в базовой комплектации получил электронную систему KPC (Kinematic Posture Control), уменьшающую крены при прохождении поворотов за счёт подтормаживания нужного колеса. Также кроссовер может быть оснащён адаптивным круиз-контролем, подогревами всех сидений, панорамной крышей, системой кругового обзора и так далее.
Продажи CX-60 начнут этим летом, и компания уже назвала цены: от 47 390 до 52 890 евро. Это значительно дешеве, чем просят за одноклассников. Например, купить гибридный BMW X3 в Германии можно от 51 400 евро, а Lexus RX — от 63 300 евро.
В 2023 году появится ещё одна новинка — трёхрядный гибрид CX-80, а для Соединённых Штатов Мазда подготовила более крупные кроссоверы.
- Комментарии