Ну не знаю, я брал такой-же серый только на механике (специально искал механику), так едит резво, провалов при нажатии на газ нет (был н6 на механике так там был провал секунды 2 или турбояма как ещё называют), пробег 1800, расход 8.5 литра, про шторку в багажник тоже думаю (на н6 была) может с него и подойдёт, коврики(салон, багажник с н6 подходят), а так машина нравится, как и хотел.
Ну вот смысл выпускать машины с такими ценниками? Продажи заранее будут мизерными. те люди, у которых есть деньги все равно возьмут нормальные марки и их цена не особо беспокоит. А большинсвтву нужна ПРОСТО ДЕШЕВАЯ и более-менее вменяемая машина ценой 1 — 1.5 млн. ГДЕ ОНА?
Это не китайцы так думают.Это так думают наши господа.Возьмите те-же Нивы.Их цена уже под(за) миллион.А что в них изменилось с прошлого века? Только добавили копеечного пластика
Масло Шелл говориш не подходит.Ничего страшного.Роснефть или там Газпромнефть выпускает отличные масла, они подходят на все машины от ВАЗ-2101 и до Ауруса.На твой Фёрд тоже подойдут.
Нравится? Ну значит вы мазохисты. Я вот купил Тайоту праворульку без пробега по РФ, ей было полтора года и 68 тыс пробега(не знаю честных или нет). Теперь на ней 179 тыс.И представте, кроме расходников не менял ничего. А у вас, нет вы точно мазохисты.
Там, где ты его «умудрился засадить по самые пороги»-там Жигули бы спокойно проехала.Не нужно от дорожного кроссовера, наследника Фриландера, ожидать сверхпроходимости.Кстати быть может у Фриландера она была даже получше.А вот если какой Ленд Ровер всегда и славился проходимостью, то это только прежний(или военный)Дефендер-аналог нашего УАЗа-Бобика/Хантера.У остальных Ленд Роверов есть только понты.
Отдельная боль верхняя часть дверей, на резинке над дверью при длительной езде скапливается пыль, и при открытии она оказывается на тебе. Бесит ужасно.
Не, для сельского жителя машина само то.Толькл одно условие, село должно быть, пригородным.А так-то хорошая машина, только ненамного хкже китайского кросса, но лучше гранты и Весты.
Тойоты тоже разные бывают, сейчас практически все машины одноразовые, лишь бы гарантийный срок отбегали, производителям не выгодно делать излишне долговечные машины, им надо бабки с вас рубить и чтобы конвейер не простаивал.
Александр → Отзыв про Хавал М6 — упрощенный вместительный автомобиль без «примочек» 1 год назад
Rados → Новый рамный внедорожник с ретро-дизайном начали выпускать в России 1 год назад
Ворон → Новый рамный внедорожник с ретро-дизайном начали выпускать в России 1 год назад
z → Новый рамный внедорожник с ретро-дизайном начали выпускать в России 1 год назад
Rustam → Лады подорожали с 1 мая — вот таблица с новыми ценами 1 год назад
Игорь → TIGGO 3 : Chery 1 год назад
Стальной серый
Руслан → Отзыв про Джили Кулрей — все минусы по пунктам 1 год назад
crossavec → Haval увеличил цены почти на все модели для России (таблица) 1 год назад
z → Отзыв про Форд Галакси 2002 года — основные плюсы и минусы 1 год назад
Писец → Новые российские электромобили Evolute — названы цены 2 года назад
Александр → Отзыв про Exeed VX — все недостатки и недочёты автомобиля списком 2 года назад
Дмитрий → Хайма М3 2014 · отзыв 2 года назад
DB → 100 тысяч км на Ладе Весте СВ — полный список поломок и замен по гарантии 2 года назад
Михаил → Отзыв про Land Rover Discovery Sport — главные плюсы и минусы 2 года назад
Алексей → Отзыв про Джили Кулрей — все минусы по пунктам 2 года назад
Алексей → Мотор — самая большая беда этой машины: отзыв про новый Ларгус 2 года назад
Masse → Мотор — самая большая беда этой машины: отзыв про новый Ларгус 2 года назад
Роман → Дизельный Дастер и морозы минус 30 — вот, что случилось с машиной 2 года назад
Дед мазай → Из-за жадных дилеров Тойоты, купил Ниссан Х-Трейл на механике 2 года назад
Гость → Из-за жадных дилеров Тойоты, купил Ниссан Х-Трейл на механике 2 года назад