aiColor.ru aiColor.ru

В Новосибирск привезли единственный новейший китайский кроссовер Changan Uni-K

В Новосибирск привезли единственный новейший китайский кроссовер Changan Uni-K

Сегодня представляем вам новый китайский кроссовер Changan Uni-K — без сомнения, одно из самых ультрасовременных и интересных произведений китайского автопрома. Силуэт Porsche Cayenne, выдвижные ручки Range Rover Velar, дисплеи высокой четкости, куча электронных помощников — что еще хорошего в этом автомобиле и какие есть нюансы.

Сегодня представляем вам новый китайский кроссовер Changan Uni-K — без сомнения, одно из самых ультрасовременных и интересных произведений китайского автопрома. Силуэт Porsche Cayenne, выдвижные ручки Range Rover Velar, дисплеи высокой четкости, куча электронных помощников — что еще хорошего в этом автомобиле и какие есть нюансы.

И рассказываем, что хорошего в автомобиле и какие есть нюансы

Changan Uni-K (предоставлен официальным дилером «Сармат») — это автомобиль уровня Lexus RX как по размерам, так и по оснащению, по качеству отделки всё здесь стремится к премиальности. Длина кроссовера составляет 4865 мм, ширина — 1948, колесная база — 2890 мм. Автомобиль является флагманом в продуктовой линейке Changan.

Длина — 4865 мм.Ширина — 1948 мм.Высота — 1690 мм

Длина — 4865 мм.
Ширина — 1948 мм.
Высота — 1690 мм

Фото: Дмитрий Косенко

 

Кроссовер поставляется с единственным наддувным 2-литровым двигателем, который выдает 226 л. с. и 380 Нм крутящего момента. Привод передний или полный, коробка передач — японский гидроавтомат Aisin о 8 ступенях, муфта полного привода — американская Borg Warner. Бензин можно заливать 92-й, а его расход в смешанном цикле составляет 8,4 литра. Давайте пройдемся по основным достоинствам авто.

Дизайн

 

Вид передней части

Вид передней части

Фото: Дмитрий Косенко

 

Внешность, конечно, главный конек этого автомобиля. Массивный, ультрасовременный, его передняя часть выполнена весьма самобытно — вы видите, что радиаторная решетка не имеет рамки, а представляет собой часть бампера.

Клыки — круглая штука справа

Клыки — круглая штука справа

Фото: Дмитрий Косенко

 

Обратите внимание на эти маленькие клыки на переднем бампере — технически это датчики, а визуально — отсылка к клыкам на хромированных бамперах раритетных автомобилей.

Вид, как на Cayenne

Вид, как на Cayenne

Фото: Дмитрий Косенко

 

В профиль мы можем наблюдать силуэт Porsche Cayenne, с этим автомобилем схоже и оформление задних фонарей с перемычкой.

Ручки Range Rover Velar

Ручки Range Rover Velar

Фото: Дмитрий Косенко

 

А это выдвижные ручки, как у Range Rover Velar, кстати, на английской машине они неплохо себя показали в зимних условиях — работали, не ломались. В целом отличный, сбалансированный, солидный экстерьер у нашего Changan Uni-K.

 

Езда

 

Расход 8,4 литра в смешанном цикле

Расход 8,4 литра в смешанном цикле

Фото: Дмитрий Косенко

 

233 силы на 1,9 тонны массы, достаточно тугая напольная педаль газа. Поначалу кажется, что разгон будет не огненным, но стоит чуть прибавить усилия на акселераторе, и автомобиль мощно, неумолимо начинает ускорение. Автомат спокойно перебирает передачи, никакой неадекватности в переключениях мы не заметили, достаточно адекватно и усилие на руле, корректное оптимальное реактивное действие.

 

Стыки на асфальте отдаются приглушенными колебаниями и остаются где-то там далеко, по неровностям автомобиль идет спокойно, устойчиво. Дополняет картину ездового комфорта шумоизоляция — колес не слышно, стекла двойные, двери снабжены дополнительными резиновыми уплотнителями.

 

Мультимедиа

 

Вид салона авто

Вид салона авто

Фото: Дмитрий Косенко

 

Здесь у нас как бы два с половиной экрана — основная мультимедийная система, приборная панель и экранчик справа от приборки, куда выводится картинка с камеры зеркала заднего вида или техническая информация.

Три экрана в кадре

Три экрана в кадре

Фото: Дмитрий Косенко

 

Всё цветастое, красивое, хорошо просматривается при ярком солнце. К работе мультимедийки претензий нет — логичное меню, быстрый отклик, хороший функционал. И добротное звучание премиальной японской акустики Sony, которую почему-то предпочитают китайские производители.

 

Простор

 

Простор задних мест

Простор задних мест

Фото: Дмитрий Косенко

 

На передних сиденьях запас места стандартный для такого класса кроссовера — удобно, не тесно. А вот на втором ряду простор у нас, можно сказать, выше стандартного — во-первых, колесная база позволяет реализовать такое решение, во-вторых, места задним пассажирам добавили за счет багажника (но об этом чуть позже).

 

Оснащенность

 

Вид на пассажирское место

Вид на пассажирское место

Фото: Дмитрий Косенко

 

Есть вещи, уже стандартные для сколь-нибудь приличного автомобиля — кожа, панорамная крыша, люк, полностью диодная оптика, электропривод сидений. Здесь у нас еще адаптивный круиз-контроль, система управления дальним светом, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых зон», система предотвращения выезда из полосы движения, система предотвращения столкновения с автоторможением.

 

Картинка кругового обзора

Картинка кругового обзора

Фото: Дмитрий Косенко

 

Особенно хороша система кругового обзора 3D — картинка будто из художественного фильма в формате HD. Парковаться с такой системой сможет даже ребенок.

А на какие тонкости стоит обратить пристальное внимание?

Багажник

 

Багажник пойдет для сумок

Багажник пойдет для сумок

Фото: Дмитрий Косенко

 

Про него мы уже говорили, тут он, прямо скажем, не велик. Это следствие инженерных решений по увеличению места на втором ряду, кроме того, в подполе лежат полноценное запасное колесо 20-го или 21-го размера и крупные органайзеры с инструментами. Но для будничных дел и стандартной поклажи этот багажник в принципе сгодится.

 

Передний проем

 

Линия передней стойки

Линия передней стойки

Фото: Дмитрий Косенко

 

Когда я садился, задел головой о переднюю водительскую стояку — она довольно сильно скошена. Может быть, конечно, это следствие того, что я люблю делать водительское сиденье повыше, но факт такой был. В целом бы хотелось больше свободы в зоне водительской головы.

 

Выдвижные ручки

 

Ручка задвигается на ходу

Ручка задвигается на ходу

Фото: Дмитрий Косенко

 

Круто, стильно, молодежно, но на практике достаточно и стандартных ручек. Эту нужно нажать, чтобы она вылезла — одно лишнее действие. А когда начинаешь движение — ручки шумно задвигаются, поначалу отвлекаешься на это.

 

Нижний пояс пластика

 

Пластик порога и сиденья

Пластик порога и сиденья

Фото: Дмитрий Косенко

 

В общем-то проблема не только этого автомобиля, а целого списка машин, в том числе и премиальных. Если верхний пояс интерьера в салоне делают из кожи, мягкого пластика, элементов декора, то всё, что ниже линии бардачка, — простой черный жесткий пластик. А ведь он тоже на виду, когда вы, например, садитесь в автомобиль.

 

Цены

 

Цена от 4 миллионов

Цена от 4 миллионов

Фото: Дмитрий Косенко

 

Официально цены производителем еще не объявлены, но предполагается, что дилеры в текущих условиях будут продавать автомобиль за 4–5 миллионов рублей. Кстати говоря, в Китае Changan Uni-K по текущему курсу будет стоить в районе 1,5 миллиона рублей. Ну так это в Китае, чего уж теперь поделать.

 

 

09:07
266
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Рекламная лента