У купе Порше 911 появилась внедорожная версия
Необычное полноприводное купе Porsche 911 Dakar выпустят ограниченным тиражом.
Марка Porsche давно и успешно занимается кроссоверами, но моделей формата «внедорожное купе» немцы прежде ещё не делали. Правда подобный проект был в спорте: в 1984 году специально подготовленный «911-й» победил в ралли-рейде Париж–Дакар. И новую версию купе назвали именно в честь той победы.
В салоне только два места
Из внешних отличий — пластиковый обвес кузова, стальные решётки в передних воздухозаборниках, защита днища, оригинальный спойлер сзади и шины Pirelli All-Terrain с высоким профилем. За доплату можно заказать багажник на крышу и окраску кузова в стиле гоночного купе 1984 года.
Автомобиль в исполнении Rallye Design Package, на заднем плане — гоночная машина 1984 года
По технике Porsche 911 Dakar аналогичен модели 911 Carrera 4 GTS: трёхлитровый бензиновый турбомотор мощностью 480 л. с., восьмиступенчатая роботизированная коробка передач, полный привод, подруливающие задние колёса. Внедорожная версия разгоняется до сотни за 3,4 секунды — всего на одну десятую медленнее, чем «асфальтовый» исходник.
Компания выпустит 2500 таких купе. Цена «Дакара» на американском рынке — 222 тысячи долларов.
Porsche 911 Dakar отличается от обычного купе, прежде всего, увеличенным на 5 см дорожным просветом. Более того, машину можно поднять ещё на три сантиметра благодаря регулируемым амортизаторам. Кроме доработанной подвески внедорожное купе получило новые программы ездовой электроники.
- Комментарии