aiColor.ru aiColor.ru

Представлен новый Мерседес Е-класса: экраны, подсветка, гибриды

Представлен новый Мерседес Е-класса: экраны, подсветка, гибриды

Седан Mercedes-Benz E-класса нового поколения представлен официально. Автомобиль сохранил узнаваемый стиль снаружи, обзавёлся модным дизайном интерьера и получил электрифицированные силовые агрегаты.

Седан Mercedes-Benz E-класса нового поколения представлен официально. Автомобиль сохранил узнаваемый стиль снаружи, обзавёлся модным дизайном интерьера и получил электрифицированные силовые агрегаты.

Автомобиль с заводским индексом W214 имеет тот же характерный силуэт, что и предшественник. Фары теперь имеют «ступеньку» и визуально соединены с решёткой радиатора при помощи чёрной глянцевой рамки. Для самой решётки впервые можно заказать подсветку контура. А задние фонари объединены друг с другом декоративной планкой.

 

Внутри — полностью новый дизайн передней панели с отдельным экраном приборного щитка и двумя большими дисплеями под единым стеклом. Впрочем, дополнительный экран для переднего пассажира является опцией.

 

По всему салону протянулись полоски атмосферной подсветки, и в этом, кажется, дизайнерам изменило чувство меры. Дефлекторы вентиляции на «торпеде» получили электропривод, но сохранили и ручные регулировки.

 

Все «Мерседесы Е-класса» будут оснащать турбомоторами, девятиступенчатой автоматической коробкой передач и электрическим стартёр-генератором, помогающим в первые секунды разгона. Привод — задний или полный.

Базовые версии получили двухлитровые двигатели — бензиновый мощностью 204 или 259 л. с. и дизельный мощностью 197 л. с. Для американского рынка анонсирован Mercedes-Benz E450 с шестицилиндровым бензиновым мотором объёмом 3,0 литра, развивающим 380 л. с.

 

Также в гамме будет для подзаряжаемых гибрида с бензиновым двигателем, электромотором и тяговой батареей на 25 кВтч, позволяющей проехать 115 км в режиме электромобиля. Такие «ешки» предложат в исполнениях мощностью 312 и 381 л. с.

Базовый Mercedes-Benz E-класса имеет пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами, за доплату можно будет заказать пневмоподвеску. Впервые для модели предложат опциональное шасси с подруливающими задними колёсами.

 

Производством модели займётся головной завод компании в Германии. Европейские дилеры начнут продажи нового «Е-класса» летом, цены пока не объявлены. Позже на рынок выйдет вариант с кузовом универсал.

 

 

16:02
313
Нет комментариев. Ваш будет первым!